+7 (495) 332-37-90Москва и область +7 (812) 449-45-96 Доб. 640Санкт-Петербург и область

Компенсация Курсантов

Компенсация Курсантов

Курсанты, отчисленные из военных вузов за правонарушения, связанные с наркотиками, а также за утрату доверия командира, обязаны будут возместить государству расходы на обучение. Об этом сообщает в среду газета "Известия" со ссылкой на проект Минобороны. Уточняется, что речь идет о компенсации расходов на военную и специальную подготовку, например, специальные тренажеры, топливо, моторесурсы. Также по данным собеседников "Известий", итоговая сумма может варьироваться от 50 до тыс. Отмечается, что новое условие будет прописано в контракте. Планируется, что изменения в правилах обучения курсантов вступят в силу в следующем году.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЖЕНА ВОЕННОГО// Переезд и Съемная квартира.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Расплатись за увольнение

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Косенко Виталий Викторович. Прогнозирование психологической компенсации и поведенческой адаптации у курсантов высших военных учебных заведений : дис. Введение к работе Актуальность исследования. Кризис духовных и социальных ценностей, падение материального уровня жизни, бытовая неустроенность и неуверенность в завтрашнем дне офицеров, высокая криминогенная активность в современном обществе способствуют увеличению личностных и поведенческих, невротических и психосоматических расстройств социально-стрессового происхождения у субъектов военной образовательной среды.

Политические и социально-экономические преобразования последних десятилетий изменили состав поступающих в Высшие военные училища России. Адаптация к условиям закрытого военного учебного заведения требует изменения прежних стереотипов в сознании и поведении, без чего невозможны гармоничные процессы личностной компенсации и поведенческой адаптации.

Закрытая элитарная образовательная среда одновременно создает одинаковые условия существования для курсантов, но в тоже время акцентирует внимание на лично стно-психологических особенностях курсантов. В этих случаях внутренние факторы личности, надежность индивидуальных конституционально-типологических механизмов компенсации и адаптации играют большую роль в продуктивном взаимодействии с факторами внешней среды.

Распространенность расстройств адаптации достигает 1,,6 случая на человек населения Ю. Попов, В. Вид, К проблемам национальной безопасности следует отнести разработку вопросов прогнозирования адекватного или деструктивного поведения у курсантов военных учебных заведений, дифференциальной психологической диагностики индивидуально-типологических особенностей личности, которые обусловливают успешную или аномальную личностную компенсацию и.

Оптимальность или аномальность адаптации курсантов является залогом твердости гражданской позиции, приобретенного военно-политического мировоззрения, государственной идеологии, боеспособности и толерантности к стрессовым факторам в условиях боевых действий.

Цель работы: исследование влияния взаимосочетания структуры личностного психотипа и экстравертированных или интравертированных черт личности на устойчивость к социально-информационным стрессорам. Изучить влияние информационно-стрессовых факторов на курсантов военных учебных заведений в зависимости от преобладания черт экстраверсии или интраверсии в структуре конкретного психотипа личности.

Провести экспериментально-психологические исследования, подтверждающие устойчивость или неустойчивость к социальным стрессорам, в зависимости от коморбидности структуры психотипа к экстраверсии или к интраверсии у курсантов.

Разработать психолого-математические модели дифференциальной диагностики испытуемых, относящихся к различным диапазонам конституционально-континуального пространства. Создать психолого-математические модели дифференциальной диагностики курсантов военного училища, имеющих различную структуру личностного психотипа, сочетающегося с чертами экстраверсии или интраверсии. Курсанты военных училищ могут более или менее успешно адаптироваться к условиям военной образовательной среды. Правомерно предположить, что успешность адаптации и компенсации зависят от взаимодействия черт экстраверсии или интраверсии со структурой личностного психотипа.

Теоретическая гипотеза исследования основана на эволюционно- конституциональном и континуально-генетическом подходе к личностной индивидуальности, предполагающем, что конституционально-типологические основы индивида детерминируют психологическую и психическую, личностную и поведенческую формы реагирования в ответ на социально- стрессовые условия. Необходимо учитывать особенности личностной и поведенческой изменчивости, обусловленные преимущественно. Ананьев, Л. Выготский, А. Донцов, В. Зинченко, К.

Платонов, С. Рубинштейн, Д. Фельдштейн ; материалистическая концепция личности с позиции психологии отношений А. Лазурский, В. Мясищев ; специальная теория индивидуальности человека В. Русалов ; континуально-генетическая концепция А. Брушлинский ; представления об индивидуальных поведенческих стереотипах, зависящих от врожденных или наследственных конституциональных психических особенностей О.

Ахвердова, Б. Братусь, К. Гюлушанян, В. Дружинин, Е. Климов, В. Небылицин, Б. Теплов ; концепция пограничной аномальной личности О. Ахвердова, И. Боев, Н. Волоскова ; концепция интегральной индивидуальности В. Белоус, Т. Белых, B. Мерлин, В. Положения, выносимые на защиту. Курсанты диапазона психологической нормы - акцентуации отвечают личностной изменчивостью в пределах диапазона нормы лишь при воздействии значимых социально-информационных стрессоров.

Курсанты диапазона пограничной аномальной личности реагируют аномальной личностной и поведенческой изменчивостью на этапе воздействия бытовых социальных стрессоров, что прогностически неблагоприятно для представителей военной элиты. Доказано, что экстравертировэнные или интравертированные черты личности, взаимодействуя, взаимообуславливая личностную психотипологическую структуру, создают условия для формирования индивидуально-психотипологической предиспозиции личности, характеризующейся ослабленными психологическими механизмами компенсации и адаптации.

Теоретическая значимость работы. Впервые на примере курсантов закрытого военного училища доказано, что обобщенная интеграция интравертированных или экстравертированных черт личности в структуру психотипа детерминирует индивидуально- психотипологическую предиспозицию с ослабленностью механизмов компенсации и адаптации, проявляющуюся в условиях воздействия значимых социально-информационных стрессоров, что препятствует выполнению военнослужащими поставленных задач.

Результаты экспериментально-психологических и психо лого- математических исследований доказали стабильность индивидуально- типологических характеристик независимо от обследования на первом или на третьем курсах, а также сложный характер взаимоотношений между содержательной частью экстраверсии или интраверсии со структурой личностного психотипа и местом расположения испытуемого в конституционально-континуальном пространстве личности.

Результаты настоящего исследования имеют существенное значение для практической, военной и экстремальной психологии личности. Получены новые комплексные сведения эмпирические, феноменологические, экспериментально-психологические, психолого-математические , позволяющие строить прогноз личностных переживаний и поведенческого стереотипа у курсантов от условной нормы до аномальной личностной и поведенческой изменчивости в условиях воздействия деструктивных социальных стрессоров.

Полученные результаты исследований курсантов военных училищ дают основание для адекватной профессиональной ориентации военной деятельности, прогнозирования оптимальных индивидуально-. Использование указанных результатов позволит оптимизировать профессиональный отбор кандидатов в военные спецподразделения, выполняющие особо сложные и деликатные задания в условиях чрезвычайных ситуаций.

Статистически достоверно выявленные результаты необходимо учитывать в ходе тестового отбора при поступлении юношей в военно-учебные заведения. Разработанную карту -анкету целесообразно использовать при формировании учебных групп, с целью предупреждения возможных девиаций поведения курсантов в ходе адаптации к новым специфическим условиям. Достоверность и надежность полученных результатов обеспечивалась методологической обоснованностью исходных позиций, репрезентативностью выборки, составившей три группы испытуемых - основную, сравнительную и контрольную, использованием методик, адекватных предмету и задачам исследования, значимостью полученных экспериментальных данных, применением современных статистических методов обработки.

Апробация н внедрение результатов исследования. Теоретические исследования в области типологии личности поводились значительно раньше того времени, когда психология стала экспериментальной наукой, и появились методы математической обработки данных наблюдений, опросов и анализа документов, собранных о личности из разных источников.

Любой подход к личности так или иначе рассматривает вопрос: что представляют собой стабильные, неизмененные аспекты поведения человека. Эти стабильные характеристики выполняют роль основных составляющих человеческой психики. Олнорт, Р.

Кеттем и Г. Айзенк считали, что структуру личности лучше всего схематически представить в терминах гипотетических качеств, лежащих в основе поведения. Но поскольку люди наделены личностными чертами, выраженными в различной степени и объединенные в различные сочетания, их обычно описывают как принадлежащие к тому или иному типу.

Человеческий опыт и данные наблюдений издавна являлись основой и предпосылкой для обоснования многочисленных систем типологии. Основная цель типологических характеристик заключалась в возможности объяснить, что собой представляет человек то есть выявить относительно постоянные личностные характеристики и способ их взаимодействия , понять, каким образом эти характеристики развиваются во времени и почему люди ведут себя определенным образом. Типологическая модель Карла Густова Юнга выделилась из широкого исторического обозрения типологических вопросов в литературе, эстетике, философии и психопатологии.

Она вырастала в моем сознании постепенно, Основная модель К. Юнга направлена на утверждение определенных специфических вариантов реагирования, при которых тот или иной человек более привычно или предупредительно ориентируется в мире.

Интраверсия и экстраверсия являются психологическими способами реагирования и адаптации к существованию, основное типологическое различие которых в направленности человека на себя или на объект. У данного типа все основывается на собственных решениях, собственных мыслях и чувствах. В экстравертной установке внешние факторы являются преобладающей, движущей силой для суждений, чувственных восприятий, аффектов и действий.

Это остро контрастирует с психологической природой интраверсии, где внутренние или субъективные факторы оказываются ведущей мотивацией.

В отличие от других психологических характеристик личности, экстра интраверсия является целостным общепсихолого-психофизическим признаком, имеющим особую социальную значимость в силу прямого влияния этих личностных качеств на интересы, мотивацию, реагирование и деятельность, особенно в таких сферах, как система межличностных отношений, ролевых позиций в организованных или стихийных коллективах, иерархической "служебно- лестничной" профессионально производственной деятельности.

Работа выполнена в период г. Генерала армии СМ. Штеменко и кафедрах прикладной психологии Кубанского государственного университета и клинической психологии Ставропольского государственного университета, государственного учреждения здравоохранения Клиника пограничных состояний Ставропольской государственной медицинской академии.

Для решения поставленных задач использованы теоретические и практические методы исследования: теоретический анализ положения психологических и экспериментальных методов по психологическим исследованиям; метод сравнительного наблюдения и диагностики эффективности адаптации курсантов к обучению в условиях закрытого военного заведения на 1 и 3 курсах; методы анкетной оценки, включающей автобиографическое и индивидуально-психологическое обследование; методы статистической обработки анкетных данных, полученных при заполнении индивидуальных карт-анкет.

Для сбора информации об основных типологических характеристиках, мотивов выбора военной профессии, динамики мотивации и установок курсантов на различных курсах обучения использовался метод анонимного анкетного опроса. Все группы обследованных отличались различной выраженностью и степенью компенсации личностных и поведенческих расстройств.

В основной и сравнительной группах наблюдались клинические формы личностных и поведенческих расстройств с различной степенью выраженности декомпенсаций, соответствующих диагностическим критериям по МКБ FF49; FF В контрольной группе курсанты относились к диапазону психологической нормы-акцентуации, характеризовались устойчивостью конституциональных психологических и психических механизмов защиты.

Проводилось сплошное экспериментально-психологическое обследование курсантов на 1 и 3 курсах. В эмпирическом обследовании приняли участие курсанта военных училищ, из которых результаты 63 испытуемых были исключены из конечного анализа из-за частичного несоответствия критериям условной психологической и психической нормы и несоответствия критериям состояния психической декомпенсации или дезадаптации.

Из испытуемых были составлены группы. Первая группа основная состояла из курсантов, которые характеризовались гармоничным поведением и устойчивыми механизмами психологической защиты, несмотря на наличие стрессоров. Обследованные распределялись в конституциональном личностном континууме в диапазоне психологической нор мы-акцентуации. Вторая группа сравнительная включала 78 курсантов с фрагментарными признаками аномального личностного и поведенческого реагирования, когда механизмы компенсации и адаптации отличались неустойчивостью под влиянием значимых социальных стрессоров.

В конституциональном личностном континууме они были отнесены к диапазону пограничной аномальной личности ПАЛ. В третью группу контрольную вошли 60 студентов 1-х и 3-х курсов из Ставропольского и Кубанского государственных университетов, которые были дифференцированы как представители личностного диапазона психологической нормы-акцентуации гуманитарной образовательной среды.

Все обследуемые были дифференцированы в соответствии с их местом расположения в конституциональном личностном континууме: диапазон психологической нормы-акцентуации или диапазон ПАЛ.

Далее испытуемые в соответствии с методологическими принципами конституциональной психологии были дифференцированы на 4 личностных психотипа циклоидный, эпилептоидный, шизоидный и исгероидный. В исследовании, направленном на изучение связи экстра- или интравертности с уровнем адаптации курсанта к специфическим условиям военного училища, вопрос определения принадлежности обследуемого к одному из этих двух основных типов личности становился, по существу, центральным.

Отчисленных из военных вузов курсантов заставят платить

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Косенко Виталий Викторович. Прогнозирование психологической компенсации и поведенческой адаптации у курсантов высших военных учебных заведений : дис. Введение к работе Актуальность исследования. Кризис духовных и социальных ценностей, падение материального уровня жизни, бытовая неустроенность и неуверенность в завтрашнем дне офицеров, высокая криминогенная активность в современном обществе способствуют увеличению личностных и поведенческих, невротических и психосоматических расстройств социально-стрессового происхождения у субъектов военной образовательной среды.

Недавно в Туле произошло событие, которое можно назвать знаковым для новой системы военного образования. Зареченский районный суд обязал бывшего курсанта местного артиллерийского инженерного института Василия Попченко выплатить тысяч рублей минобороны. В такую сумму были оценены затраты военного ведомства на обучение будущего офицера.

Ивашин, подполковник юстиции, кандидат юридических наук, преподаватель Военного университета. Тем не менее количество вопросов, которые задают военнослужащие на эту тему, адресуя их нашему журналу, не снижается. Сегодня мы поговорим о реализации данного права относительно узкой, но не малозначительной категорией военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а именно курсантами военно — учебных заведений далее — курсанты военно — учебных заведений, проходящие военную службу по контракту, если не указано иное, будут именоваться курсантами. Долгое время данная категория военнослужащих обеспечивалась жильем в порядке, устанавливаемом Уставом внутренней службы Вооруженных Сил СССР, в соответствии с которым основным способом размещения курсантов являлся казарменный, а для курсантов старших курсов предусматривалось размещение в общежитиях для холостяков. Это и неудивительно с учетом того, что все курсанты военно — учебных заведений, за исключением крайне немногочисленной категории прапорщиков мичманов и сверхсрочников, являлись до г.

"Известия": отчисленных курсантов обяжут возвращать деньги за обучение

.

Минобороны намерено взыскивать с курсантов-нарушителей деньги за учебу

.

.

.

.

.

.

Курсанта же буквально снедало любопытство. Он помнил слова майора о том, что в здешних краях можно ожидать любых неприятностей, да и.

.

.

.

.

.

.

.

Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. Мирон

    Удары по карману простого народа бьют рекорды

  2. Соломон

    30 дней ахаха плохо вы Петю знаете то и все хана нам будет продолжать forever. Однозначно попытка узурпировать власть, единственная причина так как известный факт ему плевать на все кроме денег.

  3. segmudsbang

    Примерное содержание обязательств.

© 2018-2019 gamesoka.ru